Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 238 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
Сведения о сертификате ЭП
Сертификат 01DE931500A8AFB6924AABEC879C98B301
Владелец Зубченко Татьяна Григорьевна
Действителен с 13.02.2023 04:08 по 13.05.2024 04:08
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детского сада № 238 ОАО «РЖД»
(протокол от 10 апреля 2023 г. № 11)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий Детским садом № 238
ОАО «РЖД»
Т.Г.Зубченко
10 апреля 2023 г.
отчет о результатах самообследования
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 238 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование
Частное дошкольное образовательное учреждение
учреждения(сокращенное «Детский сад № 238 открытого акционерного
наименование)
общества «Российские железные дороги» (Детский
сад № 238 ОАО «РЖД»)
Руководитель
Заведующий Зубченко Татьяна Григорьевна
Адрес организации
676020, Амурская область, м.о.Сковородинский, пгт.
Уруша, ул. Партизанская, 40
Телефон
8(416) 53-3-81, 89241499088
Адрес электронной
почты
ndou.detskiysadv238@mail.ru
Учредитель
Открытое акционерное общество «Российские
железные дороги»
Лицензия
№ ОД 51276 от 18.08.2014 г., серия 28ЛО1 №
0000475
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238 открытого
акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — Детский сад)
расположено в центре поселка пгт.Уруша вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Согласно
требованиям санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», наполняемость - 112 мест. Здание 6 групповое, проектом предусмотрено: 1
музыкальный зал, помещение пищеблока, медицинский кабинет, изолятор, помещение
прачечной, кабинеты -5 шт., кладовые – 2 шт. В настоящее время помещение спальной
комнаты на 1 этаже переоборудовано в спортивный зал, помещение групповой комнаты
переоборудовано в зеленую зону, кабинет психолога, и уголок русского быта, кладовая на
2 этаже переоборудована в сенсорную комнату, кабинет на 2 этаже переоборудован в
мини-музей «Магистраль», пустующих помещений нет. Общая площадь здания 1080 кв.м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы: с 7: 15 – 17:45 ч, рабочая неделя -5 дней. Выходные – суббота,
воскресенье,
праздничные
дни,
установленные
законодательством
РФ.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
— первая младшая группа с 10,5 часовым пребыванием для детей от 1 до 3 лет;
— вторая младшая группа с 10, 5часовым пребыванием для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет;
— средняя группа с 10,5 часовым пребыванием для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет;
—старшая группа с 10,5 часовым пребыванием для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет;
—подготовительная группа с 10,5 часовым пребыванием для детей дошкольного возраста от 6 до
7 лет (до окончания образовательных отношений)
Возрастные
группы
Группа
раннего
возраста
Семьи,
воспитывающие 1
ребенка
Многодетные
семьи
Семьи,
имеющие
детей
инвалидов
Семьи,
имеющие
опекаемых детей
Социальный
статуссемьи
полные
м
Средняя
группа
ладшая
гр.
58
13
7
5
9
2
-
-
-
-
1
-
-
-
-
1
120
18
не полные
Образовательн
ый цензродителей
Высшее
Среднее
Подготовительная
группа
9
4
2
8
Среднее
специальное
Старшая
группа
3
0
4
2
5
76
3
2
3
1
124
19
1
6
3
2
9
9619
1
3
Основное
Организация учебного процесса, в том числе планирование недельной учебной
нагрузки, осуществляется в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 Максимально
допустимый объем недельной учебной нагрузки на воспитанника ДОУ соответствует
требованиям СанПиН.
Продолжительность
непрерывной
непосредственно
образовательной
деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года
жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей
7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не
превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут
и 1, 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную
5
1
5
образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований
санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи", СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» его характерными качествами являются рациональность
организационной структуры, развивающее разнообразие форм НОД, взаимосвязь
между организационными формами. Для организации индивидуальной,
творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме
дня.
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется
образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой
ДОУ самостоятельно в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами (ФГОС) и с учётом особенностей
психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с
нормативными документами и годовым планом, образовательный процесс
осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью
соответствующих методов, приёмов. Каждому из разделов программы отводится
определённое место в течение НОД.
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие
программы
реализовались
по
двум
направлениям:
социально-педагогическое
направление и физкультурно-спортивное направление.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно.
Образовательная
область
Наименование
услуги (название
кружка)
Возрастная
группа
Специалист
Методическое
обеспечение
кружковой
деятельности
Дополнительные образовательные услуги (бесплатные)
«Познавательное
развитие»
«Логико
малыш»
«Познавательное
развитие»
«Будущий
первоклассни
к»
«Физическое
развитие»
«Фитболгимн
астика»
«Физическое
развитие»
«Степаэробик
а»
Подготовительная и
старшая
группы
Шурыгина
Н.Г.
воспитатель
Молчанова
К.А.,
подготовимузыкальны
тельная
й
группа
руководите
ль
ПодготовиПендюр
тельная и
Ю.А.,
старшая
воспитатель
группа
Молчанова
ПодготовиК.А.,
тельная и музыкальны
страшая
й
группа
руководите
ль
Рабочая
программа
педагога
Рабочая
программа
педагога
Рабочая
программа
педагога
Рабочая
программа
педагога
II. Оценка системы управления организации
Органами самоуправления ДОУ являются: Педагогический совет, Общее
собрание коллектива, Родительский комитет, Профсоюзный комитет.
Компетенция педагогического совета детского сада: определение направлений
образовательной
деятельности
детского
сада;
принимает
основную
общеобразовательную программу дошкольного образования; обсуждает и
производит выбор различных вариантов, форм, методов НОД; утверждает план
работы педагогического коллектива на учебный год.
Трудовой коллектив ДОУ составляют все работники участвующие своим трудом
в его деятельности на основе трудового договора.
Родительский комитет – осуществляет защиту прав и законных интересов детей
и родителей (законных представителей); принимает участие в организации и
проведении мероприятий проводимых в ДОУ, контроль за качеством питания и
медицинского обслуживания воспитанников.
Деятельность
органов
управления
регламентируется
Уставом
и
соответствующими
локальными
нормативными
актами,
утвержденными
заведующим.
Наименование
органа
Заведующий
Функции
1)
действует
без
доверенности
от
имени
Учреждения, представляет его интересы в организациях,
органах государственной власти, судах;
2)
распоряжается имуществом Учреждения в
пределах,
установленных
законодательством
Российской Федерации, внутренними документами
Учредителя и настоящим уставом, заключает договоры,
в том числе трудовые, соответствующие целям
деятельности Учреждения, выдает доверенности,
открывает счета в банках;
3)
издает приказы, распоряжения и другие
локальные нормативные акты, обязательные для
исполнения работниками Учреждения;
4)
утверждает меню и контролирует организацию
питания воспитанников;
5)
утверждает штатное расписание Учреждения;
6)
принимает на работу и увольняет работников
Учреждения, заключает и расторгает трудовые
договоры с
ними,
распределяет
должностные
обязанности, поощряет и налагает взыскания,
выполняет иные права и обязанности работодателя в
отношениях с работниками Учреждения;
7)
устанавливает размеры должностных окладов
(тарифных ставок), виды и размеры надбавок и доплат и
других выплат стимулирующего характера для
работников
Учреждения в пределах фонда оплаты труда;
8)
создает условия для реализации образовательных
программ;
9)
утверждает
образовательную
программу
Учреждения; 10) осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса;
11) создает необходимые условия для повышения
квалификации,
профессиональной
переподготовки
работников
Учреждения;
12) утверждает представления на педагогических
работников
Учреждения,
предъявляемые
в
аттестационную комиссию;
13) осуществляет прием и отчисление воспитанников,
комплектование групп в соответствии с возрастом
воспитанников,
состоянием
здоровья
и
индивидуальными особенностями;
14) обеспечивает
необходимые
условия
для
организации питания и медицинского обслуживания
воспитанников; 15) взаимодействует по вопросам
дошкольного образования с семьями воспитанников,
общественными
организациями,
другими
образовательными учреждениями; 16) утверждает
правила внутреннего трудового распорядка Учреждения
и обеспечивает их соблюдение, а также соблюдение
санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда,
пожарной
безопасности
и
режима
антитеррористической защищенности;
17) обеспечивает
ведение
бухгалтерской,
статистической и иной необходимой отчетности и
представление
ее
в
соответствующие
органы
государственной власти и Собственнику;
18) выполняет по согласованию с Собственником
иные функции, необходимые для обеспечения уставной
деятельности Учреждения.
Заведующий Учреждением несет ответственность за
руководство образовательной, научной, воспитательной
работой и организационно-хозяйственной
деятельностью учреждения.
Педагогический
совет
1)
определяет стратегию образовательного процесса
Учреждения;
2)
принимает годовой план работы Учреждения; 3)
обсуждает и одобряет решения по вопросам реализации
направлений образовательной деятельности
Учреждения;
4)
разрабатывает
образовательные
программы,
определяет выбор учебно-методического обеспечения,
образовательных технологий и методик (в том числе
авторских) для использования в деятельности
Учреждения
по
реализуемым
образовательным
программам;
5)
обсуждает формы и методы образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности
Учреждения и принимает по ним решения;
6)
рассматривает вопросы повышения квалификации
и
переподготовки
педагогических
работников
Учреждения, организует распространение среди них
передового опыта;
7)
принимает решения по вопросам организации
образовательной работы в Учреждении;
8)
принимает локальные нормативные акты в рамках
полномочий,
предусмотренных
положением
о
педагогическом совете Учреждения;
9)
рассматривает вопросы об организации оказания
дополнительных образовательных услуг;
10) выполняет иные функции, предусмотренные
положением о педагогическом совете Учреждения.
Общее собрание
работников
1)
реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
2)
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации; 3)
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Совет родителей
1)
содействуют в организации и проведении
совместных мероприятий в Учреждении (родительских
собраний, конференций, дней открытых дверей, клубов
для
родителей
(законных
представителей)
воспитанников, семейных спортивных соревнований и
др.);
2)
принимают участие в работе общего собрания
работников и педагогического совета Учреждения с
правом совещательного голоса;
3)
делегируют своих представителей в состав
комиссии
по
урегулированию
споров
между
участниками образовательных отношений;
4)
представляют
предложения
по
совершенствованию
деятельности
Учреждения,
повышению качества образования;
5)
оказывают Учреждению посильную помощь в
укреплении материальной базы, благоустройстве его
помещений, территории и детских игровых площадок.
Профсоюзный
комитет
Управление в ДОО на уровне трудового коллектива
Коллегиальные органы управления образовательного учреждения создаются и
действуют в соответствии с Уставом Детского сада № 238 ОАО «РЖД» и положениями
об этих органах, утвержденными образовательным учреждением.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. Изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
•
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
•
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года : усвоены
полностью 85%, усвоены частично 14%, не усвоены 1% В июне 2022 года педагоги
Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 22
человека. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
образовательной программы;
•
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать профилактические меры в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний отстраняются;
•
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
•
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
•
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
•
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
•
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
•
требование
о
заключении
врача
об
отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел COVID19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 24 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 8 специалистов.
Повышение качества образования неразрывно связано с повышением уровня
профессионального мастерства педагогов.
В основе системы повышения квалификации в ДОУ лежат следующие
управленческие документы: ежегодный план работы ДОУ, график аттестации педагогов
на 2021 – 2022 г.
Педагогические работники повышают профессиональный уровень в соответствии с
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» 1 раз в 3 года.
•
Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности педагога в
вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой
образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал
каждого педагога, всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение
качества образовательного процесса ДОУ.
За 2022 год 4 педагогических работника прошли аттестацию и получил высшую
квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 4 педагога Детского сада.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются (участвуют в
конкурсах, семинарах, вебинарах). Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методического кабинеты.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете педагогапсихолога, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
•
информационно-телекоммуникационное оборудование – компьютеры,
ноутбуки, интерактивные доски, мультимедийные проекторы;
•
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования,
распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние
материально-технической базы.
Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих
СанПиН. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом
плане.
В ДОУ функционирует 5 групп. В группах есть свое спальное, игровое,
раздевальное, умывальное и туалетное помещение.
В детском саду так же имеется:
музыкальный зал;
физкультурный зал;
кабинет педагога - психолога;
мини-музей «Русская изба»;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
медицинский кабинет;
прачечная;
столовая;
кладовая;
пищеблок.
Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и
игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых
возможностей ДОУ.
Особенностью
предметно-развивающей
среды
ДОУ
является
ее
многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для
разных форм дошкольного образования.
Музыкальный и физкультурный залы используются для непосредственно
образовательной, спортивной и досуговой деятельности с детьми, посещающими ДОУ.
Для работы с воспитанниками используются музыкальный центр, переносной экран.
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей.
Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на рабочих
совещаниях.
Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу.
Здание, территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда.
Проведена специальная оценка условий труда.
В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и
приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В течение учебного года были проведены следующие работы:
постоянно проводится сезонное озеленение прогулочных участков;
постоянно пополняется и обновляется развивающая среда всех возрастных
групп путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов,
как для игровой, так и образовательной деятельности;
в течение года приобреталась методическая литература и методические
пособия соответствующие ФГОС.
VIII. Оценка функционирования системы оценки качества образования
Финансирование ДОУ
Источником финансирования являются: открытое акционерное общество
«Российские железные дороги», бюджетные средства согласно субсидии на возмещение
затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования.
Расходование средств ДОУ осуществляется согласно утвержденной смете и
включает в себя следующие статьи затрат: зарплата и начисления на зарплату,
коммунальное обслуживание, расходы на содержание имущества, расходы на прочие
нужды, приобретение основных средств, приобретение продуктов питания, приобретение
материальных запасов.
Внебюджетная деятельность включает в себя родительскую плату за посещение
детского сада.
За 2022 год были приобретены следующие товары:
игровой дидактический материал;
моющие средства;
хозяйственные товары;
канцелярские товары;
водонагреватель - 2;
стулья
стенды
детская мебель для групповых
игрушки
Вывод: Хозяйственная деятельность ведется в соответствии с планом мероприятий
на текущий год.
13. Соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности
Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:
1. Кнопка тревожной сигнализации.
2. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.
3.Прямая телефонная связь с ближайшим подразделением пожарной охраны.
4. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители, пожарный кран.
5. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по
обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.
6. Разработана инструкция о мерах пожарной безопасности в здании и на
прилегающей территории.
II. РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о том,
что в ДОУ созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако они требуют
дополнительного оснащения и обеспечения.
Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса основной целью
считать следующее:
Цель: Проектирование образовательного пространства ДОУ, повышение уровня
профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование
в условиях работы по ФГОС ДО.
Задачи:
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования ДОУ должно
реализовать следующие направления развития:
совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов
соответствии с ФГОС ДО;
усилить работу по сохранению и укреплению здоровья участников воспитательнообразовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;
внедрять в работу новые информационные технологии (ИКТ).
Вывод:
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.