приказ родительская плата 25

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЖД детский сад № 67»

ПРИКАЗ
№ 14

30.01.2025

Об установлении оплаты за
содержание ребенка в детском
саду
На основании Распоряжения ОАО «РЖД» № 130р от 23.02.2015 года, протокола
Забайкальской железной дороги от 25 января 2025 года № ИСХ-70\ЗАБ НОК «Об
установлении стоимости услуг в дошкольных группах частных образовательных
учреждений ОАО «РЖД» и РЖД лицеях», Дополнительного соглашения № 6006096
от27.01.2025 года к договору 1/Д-91 НОК/НЮ от 26.01.2015 года, Справки о среднем
размере платы за содержание, присмотр и уход за воспитанниками в дошкольных
группах частных образовательных учреждений ОАО «РЖД» по состоянию на
01.02.2025 года
Приказываю:
1. Установить размер родительской платы с 01.02.2025 года
100% - 20229,00 (двадцать тысяч двести двадцать девять рублей)
20% - 4046,00 (четыре тысячи сорок шесть рублей)
10% - 2023,00 (две тысячи двадцать три рубля)
5% - 1011,00 (одна тысяча одиннадцать рублей)
Льготные категории:
- 10% многодетные семьи, студенты-очники образовательных учреждений
железнодорожного транспорта, мать-одиночка, двое детей посещают дошкольное
учреждение- за второго ребенка, родитель-работник образовательного учреждения
ОАО «РЖД».
- 5% - молодые специалисты (подтвержденный статус), многодетные семьи,
двое детей посещают доу – за второго ребенка.
- 0% - оствобождаются от оплаты родители работники ОАО «РЖД»
мобилизованные или добровольцы.
Другие категории, указанные в локальных актах учредителя.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
Руководитель организации

заведующий
(должность)

Зубченко Т.Г.
(личная подпись)

(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».