Содержание программы

Содержание программы
№
п/
п

Наименование
Занятия

Вводное занятие
Развивать умение
слышать музыку и
двигаться в её такт.
Разучивание аэробных
шагов
3
Разучивать
упражнения
с
различным подходом к
платформе.
4
Разучивание
новых
упражнений и шагов с
добавлением рук.
5
Разучивание
музыкальных номеров
на платформах.
6
Закреплять изученное.
7
Развивать быстроту.
8
Продолжать развивать
равновесие, силу ног.
9
Закрепление
изученного.
ИТОГО
1
2

Кол-во часов
Форма аттестации
Всег Теори Практ
о
я
ика
Часо
в
2
1
1
Беседа
9
1
7
Показ, объяснение.

9

1

7

Показ, объяснение.

9

1

7

Показ, объяснение.

9

1

7

Показ, объяснение.

9
9
8

-

8
8
8

Показ, объяснение.
Показ, объяснение
Показ, объяснение.

8

1

7

Показ, объяснение.

72

6

66

Вводное занятие
Содержание. Вводное занятие. Объяснение целей и задач кружка.
Распорядок работы, правила поведения.
Форма: беседа, просмотр видео.
Развивать умение слышать музыку и двигаться в её такт.
Тема 1. разучивание аэробных шагов.
Содержание. Использование подходящей музыки, показ движений.
Тема 2. Разучивать упражнения различным подходом к платформе.
Содержание. Использование упражнений по выработке точного
восприятия движений. Взаимодействие с платформой.
Тема 3. Разучивание новых упражнений и шагов с добавлением рук.

Содержание. использование упражнений в взаимодействии с руками.
Разучивание музыкальных номеров на платформах .
Тема 1. Закреплять изученное
Содержание. Закрепление изученных движений и упражнений под
музыку в виде музыкального номера.
Тема 2. Развивать быстроту.
Содержание. Работа над ускорением, чёткостью и правильностью
движений.
Тема 3. Продолжать развивать равновесие, силу ног.
Содержание. Выполнение упражнений на равновесие.
Тема 4. Закреплять изученное
Содержание. Закрепление изученных движений и упражнений под
музыку в виде музыкального номера.
Планируемые результаты
Целенаправленная работа с использованием степ – платформ
позволит достичь следующих результатов:


сформированность навыков правильной осанки;



сформированность правильное речевого дыхания.



развитость

двигательных

способностей

детей

и

физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в
суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия
для тренировки фестибулярного аппарата ребенка).


сформированность

умений

ритмически

согласованно

выполнять степ - шаги под музыку.


Выработка четких
взаимосвязи с речью.



Воспитывать эмоционально-положительное отношение и

устойчивый

интерес

к

координированных

занятиям

физической

самостоятельной двигательной деятельности.


Воспитывать чувство уверенности в себе.

движений

культурой

во

и


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».