Содержание программы
№
п/
п
Наименование
Занятия
Вводное занятие
Развивать умение
слышать музыку и
двигаться в её такт.
Разучивание аэробных
шагов
3
Разучивать
упражнения
с
различным подходом к
платформе.
4
Разучивание
новых
упражнений и шагов с
добавлением рук.
5
Разучивание
музыкальных номеров
на платформах.
6
Закреплять изученное.
7
Развивать быстроту.
8
Продолжать развивать
равновесие, силу ног.
9
Закрепление
изученного.
ИТОГО
1
2
Кол-во часов
Форма аттестации
Всег Теори Практ
о
я
ика
Часо
в
2
1
1
Беседа
9
1
7
Показ, объяснение.
9
1
7
Показ, объяснение.
9
1
7
Показ, объяснение.
9
1
7
Показ, объяснение.
9
9
8
-
8
8
8
Показ, объяснение.
Показ, объяснение
Показ, объяснение.
8
1
7
Показ, объяснение.
72
6
66
Вводное занятие
Содержание. Вводное занятие. Объяснение целей и задач кружка.
Распорядок работы, правила поведения.
Форма: беседа, просмотр видео.
Развивать умение слышать музыку и двигаться в её такт.
Тема 1. разучивание аэробных шагов.
Содержание. Использование подходящей музыки, показ движений.
Тема 2. Разучивать упражнения различным подходом к платформе.
Содержание. Использование упражнений по выработке точного
восприятия движений. Взаимодействие с платформой.
Тема 3. Разучивание новых упражнений и шагов с добавлением рук.
Содержание. использование упражнений в взаимодействии с руками.
Разучивание музыкальных номеров на платформах .
Тема 1. Закреплять изученное
Содержание. Закрепление изученных движений и упражнений под
музыку в виде музыкального номера.
Тема 2. Развивать быстроту.
Содержание. Работа над ускорением, чёткостью и правильностью
движений.
Тема 3. Продолжать развивать равновесие, силу ног.
Содержание. Выполнение упражнений на равновесие.
Тема 4. Закреплять изученное
Содержание. Закрепление изученных движений и упражнений под
музыку в виде музыкального номера.
Планируемые результаты
Целенаправленная работа с использованием степ – платформ
позволит достичь следующих результатов:
сформированность навыков правильной осанки;
сформированность правильное речевого дыхания.
развитость
двигательных
способностей
детей
и
физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в
суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия
для тренировки фестибулярного аппарата ребенка).
сформированность
умений
ритмически
согласованно
выполнять степ - шаги под музыку.
Выработка четких
взаимосвязи с речью.
Воспитывать эмоционально-положительное отношение и
устойчивый
интерес
к
координированных
занятиям
физической
самостоятельной двигательной деятельности.
Воспитывать чувство уверенности в себе.
движений
культурой
во
и